SMM-новинки — непостоянны, динамичны и меняются каждую неделю. Наиболее популярные закрепляются на год, что даже считается некоторым долголетием. Половина 2019-го прошла и стремительно приближается 2020-й. Что быстро сделает ваш бизнес или личный профиль актуальным в это современное время?
Визуальный тренд — определенная цветовая схема, набор статических или гиф-изображений в одной стилистике (коллаж, минимализм, 80-е, glitch, 3D, иллюстрация). Действия также могут быть визуальным трендом: челлендж, формат опросов или общения с аудиторией. Визуальные тренды появляются благодаря инфлюенсерам, маркетингу или социальным явлениям.
Давайте отправимся в первый тренд.
При построении контент-стратегии все больше брендов использует анимацию. Как правило, несколько анимационных постов в сетке. К примеру, как в украинском инстаграм бренда Nivea. Обратите внимание, что статика добавлена 3 раза, точно также как и анимация.
Мудрые SMM-специалисты заметили, что с анимационными постами пользователи хотят взаимодействовать больше, активнее и воодушевленнее. Это связано с элементом легкой игры, где нужно “клацнуть” и нечто интересное произойдет :) Может стоит добавить немного анимации в Facebook или Instagram ленту вашего бренда?
Эпоха фильтров ушла и громко хлопнула дверью. Теперь в топе остаются lifestyle фото (минимум обработки, естественное освещение). Если ваши специалисты немного грешили и любили играть с фильтрами, то нужно им намекнуть, что пора делать более живой контент. Смотрим на инстаграм бренда AMB Shoes — сочные, живые цвета, правильный дневной свет.
Мы специально оставили инфлюенсеров в топ-3. Без них многие медийные кампании не стали бы такими известными. Без них не было бы визуальных трендов. Без них не было бы инстаграм.
Привлечение блогера с аудиторией от 100 000 тысяч подписчиков существенно влияет на охват бизнес профиля. Шеры, лайки приходят только если вы говорите голосом лидера мнений. Не обязательно привлекать блогера миллионника, достаточно работы с 50к аудиторией.
Единственное правило: ваши аудитории должны быть смежными. Для брендов, продающих косметику, одежду, уходовые средства — подходят бьюти блогеры. Для глобальных брендов машин или недвижимости подойдут лайфстайл блогеры с аудиторией от 200 тысяч и более. С инфлюенсерами можно работать по бартеру, другим следует платить. Если вы найдете блогера искренне любящего ваш продукт — это будет лучшей нативной рекламой ever.
А вы как думали? Вездесущие роботы, очки виртуальной реальности, смартфономания сделали AR (дополненную реальность) самым модным явлением в сторис. Все, кто умеют делать 3D — сидят и делают маски в инстаграм. В чем хитрость: вы можете пользоваться маской, только если подпишитесь на создателя маски в инстаграм.
Behind The Scenes: Dior Facebook AR Effects from The Mill on Vimeo.
Выравнивайте, делайте обводку, крутите, форматируйте как хотите! Настало время свободы и странной типографики. Чем необычнее — тем лучше. Этот прием разбавит посты в инстаграм или фейсбук.
Переходите с черной стороны продвижения в социальных сетях на белую — даже если очень хочется остаться. К сожалению, многие SMM-специалисты любят массовые подписки, заспамленность, масслайкинг и особенно масслукинг. Инстаграм уже начал тотальную борьбу с ботами, а до 2020 года это может перерасти в настоящую войну “торрент продвижения”. Поэтому белое продвижение стало визуально востребованным, в частности, инфлюенсеры.
Будем рады, если наша статья открыла для вас нечто новое! Чтобы построить новую контент стратегию для вашего бизнеса рекомендуем обращаться к нам и заказать SMM-продвижение.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности