Время прочтения: 5-6 минут
Для кого материал: для владельцев сайтов, интернет-магазинов и людей планирующих заказать разработку сайта.
В этой статье мы пообщались с нашими специалистами на тему видов продвижения для разного бизнеса, чтобы вы лучше понимали, что именно подойдет для вашего бизнеса и вида интернет-магазина.
Ранее мы уже рассматривали особенности и секреты SMM-продвижения здесь, анализировали виды баннеров для контекстной рекламы, а также изучали основные рычаги SEO-продвижения.
Цифровой маркетинг — это лабиринт со взаимосвязанными коридорами продвижения, где заполняются недостающие пробелы только если использовать несколько способов продвижения. Поэтому базовая осведомленность поможет найти свой собственные методы.
Давайте углубимся в детали.
Перед запуском проекта в студии ArtWeb, в начале собирается структура сайта на основе наиболее релевантных поисковых запросов. Мы считаем, что с помощью SEO можно продвинуть что угодно, и в максимально быстрые сроки, особенно с учетом большого бюджета.
Вид бизнеса: любой уровень известности бренда, B2B, B2C;
Бюджет: от 10000 гривен;
Эффективность: высокая;
Клиенты со старыми сайтами чаще всего имеют неоптимизированные интернет-страницы, с некачественным контентом не выводящим сайт в топ. Что мы можем предложить для любого вида бизнеса:
Вы всегда можете проконсультироваться с нашими специалистами перед тем как заказать разработку сайта. Мы сможем уточнить стоить ли делать все сразу, и подберем то, что наиболее точно сработает в вашем случае.
SMM продвижение — способ рекламы товаров, услуг, сайтов в интернете с помощью социальных сетей и работы с рекламным кабинетом. Ранее мы подробно рассказывали про построение эффективных SMM-стратегий.
Следует отметить, что SMM — наиболее актуальный способ рассказать о ваших товарах и услугах в интернете. С помощью рекламы на Фейсбук или Инстаграм вы сможете привлечь новых клиентов или подогреть интерес уже имеющейся клиентской базы.
Чаще всего реклама в социальных сетях ловит человека, когда он “серфит” по интернету. Внимание этой целевой легко удержать и главное предложить товар. Чаще всего мы делаем покупки в расслабленном состоянии в свободное время.
Вид бизнеса: стартап, бренд, уникальные товары, бизнес со средней известностью;
Бюджет: минимально 200 рублей за одну рекламную кампанию (рекламный кабинет работает с рублями и долларами), и от 2000 тысяч гривен за проект;
Эффективность: средняя (одно мероприятие на повышение узнаваемости) и высокая (регулярные рекламные кампании);
Стратегия СММ-продвижения с контент-планом, реклама в рекламном кабинете, проведение акций и предложений продумывается специалистами. Благодаря их работе определяется бюджет, который используется для каждого мероприятия. Что мы можем предложить для любого вида бизнеса:
(пример оформления Facebook для клиента пр. ред.)
Особенно хорошо работает СММ-продвижение со свежим, ярким и “сочным” контентом. Чем больше у посетителя вырабатывается ощущение “только здесь и сейчас”, тем вероятней будет совершена покупка.
Мы всегда заинтересованы в построении интересных стратегий для новых проектов в Украине.
Контекстная реклама отлично работает как уже с известными брендами, так и менее известными, повышая их узнаваемость. Мы часто сталкиваемся не только с популярными по всей Украине брендами, но и совсем новыми в интернет-пространстве.
Перед запуском контекстной рекламы наши специалисты анализируют особенности бизнеса клиента и результаты продвижения по другим источникам трафика. Мы не сомневаемся в результате, так как регулярно тестирует методы, которые будут работать именно на вас! Что мы можем предложить вам, чтобы увеличить вашу прибыль:
Вид бизнеса: B2C, B2B.
Бюджет: от 6000 гривен;
Эффективность: высокая (при регулярных рекламных кампаний);
Если вы только планируете запустить проект, наши специалисты продумают для вас стратегию для запуска на компьютерах и мобильных устройствах. С 2016 года начался динамичный рост использования мобильных приложений, вместе с чем и увеличилась доля мобильного рынка.
При построении будущих стратегий мы учитываем, все ваши преимущества и недостатки (с чем конкретно будем работать), что часто упускается при построении стратегии продвижении. К примеру, если вы ведете модель бизнеса B2B — это как раз таки короткий цикл продаж, а значит лучшая коммуникация — прямые продажи. Для B2C работает короткий цикл продаж и частые массовые коммуникации.
Мы рекомендуем консультироваться с нами перед тем как заказать разработку сайта и выбором будущего способа продвижения!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности