Каким будет SEO в 2019 году?

22 февр. 2019 г.
0
10656
0

Время прочтения: 15 минут

Рычаги для продвижения в интернете регулярно меняются и обновляются, благодаря чему появляются все новые и новые способы повышение продаж и узнаваемости с помощью SEO. Сегодня мы узнаем, что влияет на топовые поисковые позиции в Google на основе мнения специалистов и аналитики доступных ресурсов. Это будет полезно почитать тем, кто планирует заказать разработку сайта или хочет заказать SEO оптимизацию.

Google — лучшее место, чтобы получить трафик, поэтому исследование этого ресурса открывает больше возможностей для продвижения вашего бизнеса в интернете.

Как эволюционировал поиск в интернете

Сегодня в Google действует Featured Snippet — это улучшенный поиск, чтобы пользователи могли получить информацию по принципу “быстро, качественно, максимум пользы”.

Для наглядности с помощью сервиса “поиск по картинке” мы решили найти похожие изображения. Вот такой результат получился.

Если мы вспомним, как раньше выглядел результат поисковых запросов — то это сугубо выдача сайтов с упоминанием ключевого слова в запросе.

Даже спустя 10 лет Google удерживает звание самой популярной поисковой системы в мире. На сегодняшний день было разработано более 10 дополнений: Google Translate, Google Ads, КМС AdWords, Видеохостинг YouTube, Google Play, Google Analytics.

Теперь вы можете сказать своему персональному помощнику “Окей, Гугл, какой возраст у Джамалы?”, и получете ответ в виде ее фото, даты рождения, краткого описания деятельности.

Алгоритмы поиска отдают предпочтение качественному контенту, сайтам, где пользователи проводят больше чем 2 минуты. SEO оптимизация строится так: сканирование - индекс - ранжирование.

В 2019 году такая штука, как переспам ключевыми словами уже не работает. Чем больше и дольше пользователей остаются на сайте, тем выше показатель качества контента.

Запомните, контент должен всегда отвечать на вопросы клиента. Проанализируйте, о чем думает пользователь вашего сайта, что его беспокоит и мотивирует к покупке.

Кстати, о голосовом поиске, это тренд в мире продвижения сегодня. Давайте перейдем к этому пункту.

Влияние голосового поиска на SEO

По данным Comscore, к 2020 году половина всех поисковых запросов будут основаны на голосовых запросах. Ожидается, что к 2022 году индустрия голосовых покупок вырастет до более чем 40 миллиардов долларов.

На период января 2019 года в среднем было выполнено миллиард голосовых поисков. Такие программы, как Google Assistant, Siri, Microsoft Cortana и Amazon Alexa, и другие персональные помощники, поддерживающие эту возможность, станут еще более популярными.

В конце концов, SEO-продвижение состоит в том, чтобы помогать поисковикам ранжировать сайты, и для точной выдачи поискового запроса.

Топ голосовых запросов скоро станет обязательным показателем для топовой выдачи. Не ждите, пока вас опередят конкуренты.

Адаптивные сайты или мобильная оптимизация

Мобайл френдли дизайн в 2019 году стал априори необходимой составляющей при запуске интернет проектов. Согласно статистики Google, 50% пользователей вряд ли вернутся на сайт с неудобной мобильной версией, а 50% вместо этого перейдут на сайт конкурента.

Мобильные версии также удобны для бизнеса. Недавнее тематическое исследование Google обувной компании «Offspring» показало, что использование адаптивного веб-дизайна повысило рейтинг в поисковых системах на 77,59%, а показатель конверсии мобильных устройств на 15,19%.

Используя удобные для мобильных устройств элементы, такие как большая строка поиска по сайту и «фиксированный» элемент-заголовок (тот, который остается на месте при прокрутке), они упростили использование сайта на мобильных устройствах и планшетах, тем самым дольше удерживая посетителей на своем сайте, и в конечном итоге генерируя больше продаж.

Еще одна причина создания сайта, оптимизированного для мобильных устройств: Google и другие поисковые системы учитывают взаимодействие с мобильными устройствами при назначении поисковых рангов. Страницы с медленным временем загрузки будут отображаться ниже в результатах поиска.

Хороший адаптивный мобильный дизайн дает пользователям возможность получать удовольствие от взаимодействия с приложением, независимо от того, какое устройство они используют.

Проверить оптимизирован ли ваш сайт под мобильные устройства можно с помощью сервиса Mobile-friendly.

Выводы

Обновления алгоритма Google показали, что поисковая система усиливает свое внимание к оценке качества контента, а также отслеживает пользу контента сайта, о чем также говорит Эрик Энге, генеральный менеджер Perficient Digital.

«Мы отслеживали эффективность СЕО ряда различных сайтов». Сайты, делающие ставку на качественное наполнение, буквально взлетели в рейтинге в течение года, — сказал Энге.

Энге также отметил, что Google будет придерживаться поощрения сайтов наполненных интересным контентом в 2019 году.

«Google постоянно настраивал свои алгоритмы в этой области в течение года, и я считаю, что им еще предстоит значительно больше настроек», —добавил Энге.

Это означает, что если вы все еще создаете контент не отслеживая уникальность текстов, без анализа наиболее актуальных тем, этого уже недостаточно для поисковой оптимизации сайта.

У нас на сайте можно заказать быстрое и качественное SEO-продвижение в Киеве и бесплатный аудит. Благодаря работе специалистов студии ArtWeb вы сможете вывести сайт в ТОП!

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?