Если представить, что сайт — это дом, то контент — его стены. Лучше всего строить здание из качественных и крепких материалов. В нашем случае, речь идет об уникальном контенте. Именно он становится фундаментом.
Текстовое наполнение — информационная составляющая сайта, которая должна быть продумана параллельно с созданием сайта и которую пишут копирайтеры. Текст на сайте может быть нескольких видов, их мы рассмотрим в следующей подглаве.
Важные составляющие текста:
Графический контент — это изображения, видео, анимации, что размещаются на сайте.
Хороший текстовый контент — не только уникальный, а еще и несет пользу читателю. Пользователь будет скептично настроен к вашему сайту если вы размещаете откровенно рекламное наполнение. Не забывайте, что читатель тоже сможет различить, где вы хотите нахально продать товар, а когда искренне пишете о продукте.
Копирайтеры пишут текст нескольких видов:
Уникальный текст. Он же текст с нуля. Он же самый востребованный для сайтов и уважаемый среди авторов. Пишется долго, но самостоятельно. Существуют специальные сервисы для проверки текста, к примеру сервис Advego. Для SEO-статей — показатель уникальности 90%, а для особых узкопрофильных тематик из-за обязательного использования устоявшейся терминологии (техника, наука, IT) — 80%.
Рерайт. Он же перепись уже написанного текста. Может быть хорошей альтернативой или стать нещадно сплагиаченной инфой. Но качественный рерайтинг для сайта, в том числе для его продвижения, вполне имеет право на жизнь.
Копипаст. Полностью скопированный текст. Для SEO-продвижения сайта его использовать категорически запрещено, а вот в свои социальные сети можно добавлять :)
Перевод. Берется хорошая иностранная статья и копирайтеры делают ее перевод с учетом региона, в которой она будет опубликована. Такой текст становится уникальным.
Мы уже выяснили, что контент очень важен. Он должен быть не просто качественно написан, но и быть уникальным.
Вы убеждены, что регулярно делаете интересный контент на сайт, но как же в этом удостовериться?
Давайте рассмотрим примеры хорошего и плохого текста. Какой текст “кусается”, а какой вы бы распечатали и повесили на стену, ясное дело, отличаются. SEO-тексты могут быть хорошими, хоть автор статьи в этом в свое время сомневался.
Плохо: “Вы можете купить уникальный компресс “Ласточка” по низкой цене Киев Украина сегодня”.
Такие ключи как: “Киев”, “Украина”, “купить” раскиданы в одном предложении хаотично и явно с целью вместить все в одно. Плюс зашорханное сравнение “уникальный” давно стало рекламным клише. Уникальным может быть действительно что-то уникальное. Простите за тавтологию. К примеру, «висячие сады» Семирамиды, как одно из чудес света. Или Ниагарский водопад. Или хотя бы ваш кот, если он умеет разговаривать.
А как бы это могло выглядеть?
“Теперь вы можете купить компресс “Ласточка”, чтобы победить радикулит раз и невсегда. Магазин “ХХХ” любезно приглашает всех, кто живет в Киеве к себе в гости”.
Ключи были разбавлены, люди приглашены в магазин, и все остались довольны.
Касательно текстов для SMM-продвижения, рассмотрим пример.
Плохо: “Давно мечтаете о питоне? Змеиный питомник “Мой ласковый питон” славится тем, что был открыт в 1997 году, но стал самым лучшим питомником в стране. Мы будем рады, если вы решите посмотреть фотографии наших очаровательных животных и купите для своего ребенка нового друга”.
Пост получился слишком информационным. Без обязательного для социальных сетей призыва к действию: “ставьте лайк”, “подписывайтесь”, “делитесь мнением в комментариях”. Да и фраза: “купите для своего ребенка нового друга” звучит вполне сомнительно.
А как бы это могло выглядеть?
“Мы сделали забавные фотографии наших змей в милых шапочках. Хотите посмотреть? Переходите по ссылке. Для пользователей, которые поделятся самой смешной фотографией питона (по нашему мнению), мы подарим бонус в виде -10% на покупку”.
Этот пост, как мы уже догадались, публикуется в тематической группе о продаже животных. Такие пользователи любят рассматривать фотографии, чтобы определиться с покупкой. А еще больше они любят делиться своими фото, если у них уже есть питомец. Когда вы добавите скидку — гарантированно отправите покупателей в магазин.
Пожалуй, один из самых ответственных текстов это — продающий. Особенно о компании. Ведь это напрямую влияет на продажи.
Плохо: “Динамично развивающаяся компания “Зоркий глаз” проводит высококвалифицированный набор персонала. Мы предлагаем только качественное обслуживание и лучшие услуги от экспертов.”
Чем же занимается эта искрящаяся маркетинговыми штампами компания? И почему “Зоркий глаз” так хороша? Может она чем-то особенна? Да, действительно сложно понять.
Хорошо: “Компания “Зоркий глаз” — это опытная команда в области разведки. Вы переживаете, что за вами следят? Плохо спите по ночам? Нужно узнать, где сейчас находится ваша вторая половина и все ли с ней в порядке? Наша компания разработает для вас индивидуальный план. Вы будете под надежной защитой, ведь мы приедем быстрее, чем будет выпит кофе”.
Теперь-то все стало на свои места. Мы узнали, что эта компания занимается разведкой.
Главное: Убирайте воду. Не лейте воду. Делайте предложение максимально короткими и понятными. Не держите читателя за глупца, которому можно продать что угодно.
Вот так мы и смогли разобраться для чего нужен контент на сайт, и стоит ли вообще его развивать и улучшать. Поэтому “протестируйте” свой сайт еще раз для повышения дальнейших продаж и развития бизнеса в Интернете.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности