Возможно, вы знали это задолго до того, как читали эту статью, но как показывает практика, большинство Интернет-магазинов имеют эти элементарные ошибки.
Первое, что должен знать владелец Интернет-магазина — это правило подачи информации на сайте. Каждый магазин, что функционирует в сети, имеет свою контактную информацию: телефонный номер, рабочая почта, адрес. Ваш клиент должен иметь возможность связаться с вами любым удобным ему способом.
К примеру, мы разработали кнопку “быстрого звонка”. Поэтому если клиент находится на сайте с мобильного устройства — он может связаться с менеджерами по продаже довольно быстро.
Ключевую информацию про товары на сайте вам нужно подать так, чтобы на нее сразу обращали внимание. Она всегда должна быть актуальной.
Лучше всего в хедере размещать “обратный звонок”, ведь так вы сможете получить больше заявок, а значит — новых клиентов, готовых купить ваш товар.
Важно: Проверьте, работает ли у вас форма “Обратный звонок”, номера телефонов и доступны ли они. В практике студии ArtWeb случалось, что клиент заказывает у нас продвижение интернет-магазина, а его главная проблема — нет звонков и заявок. Мы начинаем проводить аудит и первое, что находим: неактуальные телефоны и неработающие формы обратного звонка (на картинке ниже показана форма обратного звонка).
Не стоит “бросать” информацию в лицо покупателя на манер “вырви глаз”. Не используйте кричащих цветов, огромных шрифтов на полстраницы, они лишь спугнут посетителя и создадут у него впечатление дешевого сайта. Таким Интернет-магазинам доверяет меньше клиентов. Доверие и качественный сайт — то на чем строится бизнес в сети.
Главная страница — это ваша визитная карточка. На ней обычно размещаются баннеры про текущие акции и предложения. Именно с нее начинаются продажи.
Поэтому сделайте каталог для покупателя максимально понятным, удобным, с прямым переходом с первого клика. Чтобы пользователю не приходилось бесконечно блуждать по просторам вашего сайта.
На главной странице можно разместить небольшой текст, который выгодно презентует вас.
Важно: Главная страница не должна захламлять и отвлекать покупателя лишней информацией. Именно здесь действует принцип: все нужное — просто, всё сложное — не нужно.
К примеру, таким мы создали Интернет-магазин “Лінія світла”. Как видите, главная страница мягко подводит клиента к цели — купить. Разглядывая ее, он сразу сможет ознакомиться с новинками или перейти в интересующий раздел.
Важно: Обслуживание — это то, на над чем вы должны работать в первую очередь. Даже если вы торгуете популярной продукцией, клиент не захочет к вам возвращаться, если его заказ не был обработан вовремя или ему нагрубил менеджер по продажам.
Каталог — это ваша полноценная платформа для продаж. Покупатель, попадая к вам в каталог, должен иметь возможность фильтровать товары по категориям и характеристикам.
Для примера можете рассмотреть категории фильтров для покупки велосипедов магазина “Екстрем-стайл”, который мы решили максимально расширить.
У нас есть раскрытый каталог слева, а также дублируются основные разделы в центре страницы с картинками.
Кому-то удобнее искать “по словам”, кому-то — кликать на картинки. К слову, это не все категории. Пользователь может подобрать товар для своего роста и выбрать год выпуска велосипеда. И, конечно же, регулировать ценовые опции.
Пользователь поэтапно выполняет каждое действие, поэтому первое это — удобство корзины. Поэтому не преуменьшайте значение удобства корзины” Важно, чтобы в ней было оптимальное количество полей. Корзина должна быть пошаговой, удобной и логичной. Вы сами понимаете, что все заканчивается в разделе оплаты товара, а иногда и на этапе ввода личных данных. В приоритете понятность и простота функционала.
Доставка для Интернет-магазина важна так же, как наличие возможности расплатиться карточкой на кассе магазина. Проанализируете, какие способы оплаты вы можете разместить для своего клиента.
Ваша цель — освободить клиента от лишних действий. Скорее всего, покупатель уйдет в другой магазин, если для него не будет удобного способа доставки.
Главные и наиболее удобные способы доставки это:
Важно: Если вы добавите в Интернет-магазин возможность доставки нескольких товаров для клиентов, чтобы он мог определиться с размером, то это существенно поднимет ваши продажи.
Бесплатная курьерская доставка — это одна из самых привлекательных наживок для клиента.
Если вы торгуете брендовой продукцией — ваша задача показать это клиенту. Ваше главное преимущество — гарантия и сертификация товара. Поэтому скромно уведомите клиента, что вы торгуете только официальной продукцией. К примеру, как мы сделали это для нашего клиента “Лінія Світла”.
Мы поделились с вами тем, что полезно знать уже сейчас. Интернет-магазин — это огромный пазл, в котором важна каждая деталь. Сделайте самостоятельно общий анализ вашего магазина, а лучше доверьте это дело специалистам. Они найдут основные погрешности и помогут поднять продажи благодаря правильно настроенному сайту и его последующему продвижению. Следите за тем, чтобы именно ваш сервис привлекал клиента. Таким образом формируется система отзывов, которая нарабатывает вам все больше положительно настроенных клиентов.
Главное не переборщить. Если вы торгуете брендами, важно то, как будет подана информация. Люди, приобретающие подобные товары, хотят узнать, почему им стоит это сделать: чем ценен этот бренд, и зачем им покупать товар у именно вас. Преподносите информацию лаконично, грамотно и красиво.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности