На фоне написания статьи у автора невольно возникла песня Майкла Джексона “Earth song”, а именно фрагмент: “what about us”.
Начнем с основного. Когда вы открываете сайт, то невольно окидываете взглядом текст. Страница “о нас” — первое, с чем сталкивается читатель. Она размещается в интернет-магазинах, лендингах, сайтах-визитках.
Казалось бы, просто текстовый фрагмент, но прочитав его, клиент сделает вывод про вашу компанию, бренд, сайт. И тогда решение доверять вам или нет придет само.
Доверие, чистота мыслей и ненавязчивый рекламный текст — основные компоненты страницы “о нас”.
Для начала предыстория.
Страница “о нас” — текст любого размера, рассказывающий, чем занимается компания.
Мы не просто так решили рассказать вам больше о нем, ведь это действительно очень важно.
Пример хорошего текста компании. Такой текст наполнен любовью и уважением.
Страница "О нас"
Перевод
У вас есть ровно пару секунд, чтобы заинтересовать читателя. И тут начинается самое интересное. Ваша цель — привлечь внимание, продать то, чем занимается компания и преподнести ее с лучшей стороны.
Начните с начала. Есть ряд вопросов на которые текст о компании всегда должен отвечать:
- Чем занимается компания?
- Почему она хороша?
- Зачем вам покупать продукт/услугу именно тут?
Дальше появляются важные детали и оценка того насколько текст понятный, простой и красивый.
Проверяем, нет ли там:
Делается это достаточно просто. Мы собрали эффективные способы как “прокачать” вашу страницу.
- Добавьте по-настоящему интересную информацию в стиле сторителлинга (рассказ). Например: в 2017 году мы поставили перед собой цель забрать награду за лучшую рыбу. Поэтому шли на выставку “Рыбак и море” в боевом и веселом настроении. В общем, за чем пришли, с тем и ушли. Наши крупные и красивые сомы сумели сразу покорить сердца жюри.
- Разбавляйте текст, если он большой, списками (нумерованными, маркированными). Так его читать намного легче.
- Не описывайте, а рассказывайте. К примеру, интересный рассказ про историю успеха владельца бизнеса. Это намного читабельнее, чем перечень избитых выражений.
- Найдите, создайте или придумайте актуальный повод для симпатии к вашей компании (бесплатный аудит, продукция не тестирована на животных, часть средств идет на благотворительность, бесплатная доставка на любую сумму заказа, экологичный продукт).
- Расскажите про ваш коллектив, добавьте фотографий и список достижений. Покажите, что у вас работает сильная команда, заинтересованная в своей работе. Только не добавляйте фальшивых фото, где все беспричинно улыбаются: это странно и им никто не верит. Пусть лучше это будет парочка живых фотографий с интересного мероприятия или реальный день из жизни коллектива.
- Можно добавить интересные факты про сотрудников или владельцев бизнеса (любит мороженое, слушает джаз по ночам, играет на укулеле, ходит на фламенко). Это известный психологический подход для создания бессознательного доверия и положительного отношения.
- Соберите FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).
- Говорите простым языком.
Вы получили ключевую информацию, теперь самое время применить ее на практике. Можете сильно не мучаться и нанять профессионала — копирайтера. Но при большом желании вы и самостоятельно сможете это сделать.
Мы желаем вам удачи и надеемся, что текстовая страничка “о нас” привлечет вам много новых клиентов.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности