[Кейс] разработка адаптивного сайта-каталога брендовых обоев, тканей и напольного покрытия

24 февр. 2017 г.
0
14027
0

С шоу-румом Baccara Home мы сотрудничаем уже 10 лет. Менялись шрифты, каталоги, бренды и мода, но мы продолжаем вести и развивать этот проект.

При вступлении на украинский рынок студия Baccara Home занималась только брендовыми обоями премиум-класса. Студия сохранила свой стиль предлагать только лучшие коллекции, но сегодня это и обои, и текстиль, напольные покрытия и даже мебель.

Первая и главная задача - адаптивный под все устройства дизайн сайта. Вторая, но не менее важная - удобство подбора продукции по характеристикам. Третья - интуитивная простота работы с сайтом для менеджеров: наполнение товарами, контентом, отслеживание и обработка заявок.

Итак, сроки. Новый сайт-каталог мы полностью сдали за 2 месяца:

  • Сбор информации, согласование требований и составление ТЗ - 2 недели.
  • Адаптивный дизайн и верстка - 3 недели.
  • Перенос сайта на движок ArtBox, тестирование - неделя.
  • Первичное наполнение сайта контентом - 2 недели.

Этапы разработки сайта-каталога

Все началось c изучения аудитории сайта. Какие разделы, категории и страницы посетители смотрят чаще всего. SEO-специалист изучил популярные запросы, составил карту релевантности сайта и список нужных фильтров на сайте. Выяснилось, что пользователи чаще всего ищут обои и ткани по дизайну, материалу и цвету. Чуть реже - по стране производителю. Таким образом мы приняли решение - какие фильтры стоит "развернуть" и показать все варианты, а какие можно подать в "свернутом" виде.

Менеджер проекта согласовал детали с клиентом, прописал ТЗ и стратегию сайта, расставил задачи. Вместе с маркетологом и продуктовым дизайнером составили структуру сайта, вдохновившись стилем мировых брендов Armani и JAB. Разработчики написали необходимый функционал, который лег в основу нового движка для разработки сайтов и интернет магазинов - ArtBox. Дальше - копирайтер описал информативно и вкусно бренды и коллекции, а контент-менеджер добавил на сайт товарные позиции со всем набором характеристик. Вот такая команда на проект :) 

Дизайн сайта: концепция и её воплощение

Когда шоу-рум Baccara Home провел ребрендинг, перед нами появилась задача: разработать новый дизайн сайта. Мы выяснили предпочтения клиента, проанализировали уже существующий опыт конкурентов и мировых брендов, согласовали общую концепцию. Так родился общий стиль дизайна сайта шоу-рума Baccara Home.

По умолчанию - дизайн адаптивен на всех устройствах. Он построен на лаконичной и изящной геометрии. В основе цветового решения - черный и белый. Активные элементы, такие как кнопки заказа - нежный розовый. Шрифты простые, хорошо читаемые, без ненужных вычурностей. Все основные элементы каталога доступны с первой страницы. Главное - подчеркнуть роскошный контент сайта, а не отвлечь от него внимание яркой анимацией и сложным дизайном. 

Система управления сайтом

Для всех наших проектов мы разработали единую админпанель. Она подойдет для сайта любого назначения. Интуитивно понятная, с ней легко работать и наполнять сайт контентом. 

  • модуль аналитики с основными параметрами отслеживания: трафик, каналы, конверсии;
  • блок с редактируемыми текстовыми страницами;
  • единый менеджер изображений - загружаем любое количество, сохраняем максимально качество;
  • слайдер с возможностью задавать на нем рекламные баннера и ссылки из админки;
  • хотите запустить сайт сразу с тысячами карточек товаров? Или планируете вдумчиво добавлять каждую позицию, украшая ее уникальным описанием? В разделе “Каталог” вы можете выбрать обе стратегии по наполнению сайта контентом. Дальнейшая выгрузка ваших товаров на тематические торговые площадки - одним кликом мышки;
  • в разделе “Опции” можно задавать, изменять, удалять фильтры и их значения. Любой параметр можно задать как фильтр, так и просто в качестве ттх в карточке товара;
  • чтобы поддерживать интерес пользователей к контенту и увеличивать трафик на сайте - разработан блог с функцией комментирования, рубрикацией и связанными статьями;
  • все заявки фиксируются в разделе “Заказы” и дублируются на почту менеджеру.

Также мы добились максимально быстрой работы сайта. Мы полностью переработали компоненты системы, оптимизировали количество запросов к базе данных: сократили число обращений от нескольких десятков до нескольки штук.

Подводя итоги

Средняя продолжительность сеансов на сайте Баккары увеличилась на 30%. В аналитике сайта появился трафик с мобильных устройств, а в нашем портфолио - красивый проект, которым мы гордимся.

Работая в максимальной связке с каждым заказчиком, мы всегда предлагаем чуть больше, чем клиент от нас ожидает. С таким подходом нам удается превращать «одноразовые» заказы в продолжительное сотрудничество и партнерство.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?