С шоу-румом Baccara Home мы сотрудничаем уже 10 лет. Менялись шрифты, каталоги, бренды и мода, но мы продолжаем вести и развивать этот проект.
При вступлении на украинский рынок студия Baccara Home занималась только брендовыми обоями премиум-класса. Студия сохранила свой стиль предлагать только лучшие коллекции, но сегодня это и обои, и текстиль, напольные покрытия и даже мебель.
Первая и главная задача - адаптивный под все устройства дизайн сайта. Вторая, но не менее важная - удобство подбора продукции по характеристикам. Третья - интуитивная простота работы с сайтом для менеджеров: наполнение товарами, контентом, отслеживание и обработка заявок.
Итак, сроки. Новый сайт-каталог мы полностью сдали за 2 месяца:
Все началось c изучения аудитории сайта. Какие разделы, категории и страницы посетители смотрят чаще всего. SEO-специалист изучил популярные запросы, составил карту релевантности сайта и список нужных фильтров на сайте. Выяснилось, что пользователи чаще всего ищут обои и ткани по дизайну, материалу и цвету. Чуть реже - по стране производителю. Таким образом мы приняли решение - какие фильтры стоит "развернуть" и показать все варианты, а какие можно подать в "свернутом" виде.
Менеджер проекта согласовал детали с клиентом, прописал ТЗ и стратегию сайта, расставил задачи. Вместе с маркетологом и продуктовым дизайнером составили структуру сайта, вдохновившись стилем мировых брендов Armani и JAB. Разработчики написали необходимый функционал, который лег в основу нового движка для разработки сайтов и интернет магазинов - ArtBox. Дальше - копирайтер описал информативно и вкусно бренды и коллекции, а контент-менеджер добавил на сайт товарные позиции со всем набором характеристик. Вот такая команда на проект :)
Когда шоу-рум Baccara Home провел ребрендинг, перед нами появилась задача: разработать новый дизайн сайта. Мы выяснили предпочтения клиента, проанализировали уже существующий опыт конкурентов и мировых брендов, согласовали общую концепцию. Так родился общий стиль дизайна сайта шоу-рума Baccara Home.
По умолчанию - дизайн адаптивен на всех устройствах. Он построен на лаконичной и изящной геометрии. В основе цветового решения - черный и белый. Активные элементы, такие как кнопки заказа - нежный розовый. Шрифты простые, хорошо читаемые, без ненужных вычурностей. Все основные элементы каталога доступны с первой страницы. Главное - подчеркнуть роскошный контент сайта, а не отвлечь от него внимание яркой анимацией и сложным дизайном.
Для всех наших проектов мы разработали единую админпанель. Она подойдет для сайта любого назначения. Интуитивно понятная, с ней легко работать и наполнять сайт контентом.
Также мы добились максимально быстрой работы сайта. Мы полностью переработали компоненты системы, оптимизировали количество запросов к базе данных: сократили число обращений от нескольких десятков до нескольки штук.
Средняя продолжительность сеансов на сайте Баккары увеличилась на 30%. В аналитике сайта появился трафик с мобильных устройств, а в нашем портфолио - красивый проект, которым мы гордимся.
Работая в максимальной связке с каждым заказчиком, мы всегда предлагаем чуть больше, чем клиент от нас ожидает. С таким подходом нам удается превращать «одноразовые» заказы в продолжительное сотрудничество и партнерство.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности