Задачи: Разработать лендинг, полностью отвечающий своей целевой аудитории за неделю.
Результат. Лендинг, который приглашает целевую на тест-драйв, сar sharing и мягко подведение к кнопке “купить”.
Сроки реализации проекта: 7 дней.
Перед началом создания лендинга наша команда отправилась на тестирование электромобиля. Мы хотели самостоятельно убедиться в преимуществах, отметить особенности машины, а также выделить ключевые характеристики.
Одним из проектов ElectroCars стал лендинг для Nissan Leaf. Главная идея дизайнерского решения — использование броских цветов, которые остаются в памяти, а значит привлекут внимание пользователя. Следующий пункт — разработка и утверждение макета.
После создания структуры сайта-одностраничника мы приступили к утверждению иконок, цветов, текстов и также уникальных (был приглашел фотограф) фотографий.
Первый экран лендинга ведет нас на две кнопки CTA — записаться на тест-драйв и купить. Фоновым изображением была выбрана уникальная фотография (предварительно мы провели фотосессию). Также на first screen размещается фото слайдер. К постоянным элементам относится бургер-меню с возможностью быстрого перемещения по лендингу, а в левой части вы найдете переключение с русской на украинскую версию.
Если пользователь скролит страницу вниз, появляется описание преимуществ Nissan Leaf — скорость разгона, рейтинг безопасности, стоимость базовой комплектации, время полной зарядки, максимальная скорость разгона автомобиля. Также landing сопровождается СTA + форма обратного звонка.
После всего пользователь может ознакомиться с описанием Nissan Leaf S и Nissan Leaf SV, которые есть в наличии, а также оставить заявку с помощью кнопки CTA “купить”. Затем внимание пользователя будет сосредоточенно на еще одном перечне преимуществ, которые мы изобразили с помощью иконок. Оставить заявку можно с помощью формы обратного звонка или кнопки CTA “купить”.
Предфинальный раздел “аренда и прокат авто” рассказывает пользователю о возможностях аренды с помощью ElectroCars. Там вы найдете перечень цен, количество дней проката, требуемые документы для аренды и что входит в стоимость.
Также на лендинге размещается описание акции “ключ на ключ”, где автомобилисты могут обменяться авто. Акция работает так: вы меняете свою машину (без паники, не навсегда) на электромобиль. Это дает вам возможность оценить преимущества, качество езды и скорость e-car.
Для привлечения внимания мы выбрали два контрастных между собой цвета — желтый и синий, которые всегда отлично сочетаются и задают лендингу патриотическую нотку, что немаловажно для создания бессознательного доверия для украинского покупателя. Кнопки “призыв к действию” окрашены в желтый, что сразу привлекает внимание посетителя сайта.
В итоге нам удалось реализовать красочный мультиязычный сайт — с украинской и русской версией. Свою главную идею — знакомство с наиболее популярным и удобным в мире электрокаром Nissan Leaf, мы адаптировали под украинского потребителя. Вся стратегия была продумана, чтобы пользователю было все интереснее и интереснее читать с каждый скроллом.
Вторая цель нашего лендинга — вызвать эмоции радости & дружбы :), а также подчеркнуть, что Ниссан Лиф отлично подходит для езды по городу.
Пользователь также может купить авто, арендовать, пройти тест-драйв или воспользоваться услугой “ключи на ключи”. Кстати, мы реализовали возможность управления контентом через админку, что, как правило, недоступно для лендингов. Более того, была проведена дополнительная маркетинговая активность в виде интеграции с соцсетями (акция за подписку на ФБ).
Разработка лендинга вышла такой же захватывающей, как и другой проект для ElectroCars — одностраничник для Tesla. Нам удалось воплотить задумку клиента привлекательной для конечного потребителя.
Рекомендуемые
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности