СЕТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ МАГАЗИНОВ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ LEGS.COM.UA

Расширение, перенос сайта на платформу ArtBox, редизайн и продвижение
О ПРОЕКТЕ
Legs.com.ua – первая в Украине розничная сеть специализированных магазинов чулочно-носочной продукции: колготки, чулки, носки, леггинсы. Ранее сайт носил название К-Маркет и был размещен на движке OpenCart. Позже ему потребовалось расширение функционала. Перед командой ArtWeb стояли следующие задачи: сделать редизайн и ребрендинг, разработать дополнительный функционал и сохранить все результаты продвижения.
СТРУКТУРА
В связи с появлением мужской и унисекс линеек мы добавили на сайт новые разделы и полностью поменяли позиционирование товаров в меню. Теперь оно стало выпадающим. С меню можно перейти на конкретный раздел: женский, мужской, унисекс. Отдельным пунктом мы вынесли распродажи товаров, а баннером справа выводятся специальные предложения, которые действуют только на этой неделе.

В свою очередь мы сохранили то, что приносило трафик, а также основные разделы и фильтры.

Блог же теперь по своей структуре напоминает сверстанный fashion-журнал. Появились возможности добавления в статью широкоформатных фото и триггеров с кнопками. А к статье можно прикрепить товары, о которых идет речь в тексте – так посетитель сайта сможет сразу купить то, о чем читает.
ДИЗАЙН
Мы разработали новый логотип, но в уже привычной для клиентов цветовой гамме – красно-черной. Шрифт лого мы поменяли на более модный, технологичный, лаконичный и отвечающий fashion-тематике бизнеса.

В центре внимания - конечно же фото и видео товаров.

При открытии сайта сверху всплывает ненавязчивая поп-ап реклама: “Дарим 100 грн. на первую покупку за подписку”. Она появляется раз за сессию, ее можно закрыть и она не перекрывает содержимое сайта.
После После
До До
ФУНКЦИОНАЛ
В админ-панеле интернет-магазина мы реализовали удобное управление заказами и пользователями. Менеджер может расставить метки: заказ в работе или нет. Добавлена возможность сортировки и выгрузки пользователей в таблицу: тех, которые уже делали заказ, которые только зарегистрировались, и, которые подписались на рассылку. Для разных пользователей – разные предложения и акции.

После добавления в корзину пользователю доступно пошаговое оформление заказа. Постоянным клиентам – персональные скидки, с учетом которых и выводится окончательная цена.

Для Legs мы сделали гибкий функционал акций: настройка промо-кодов, постоянных и временных скидок. В админ-панеле сайта можно задавать: временный промежуток действия скидки, продукт или бренд, на который она действует, а также процент и минимальную сумму заказа, при которой доступна скидка.
ИНТЕГРАЦИИ
Сайт синхронизирован с учетной системой 1С на уровне товарной номенклатуры, цен, остатков и заказов, а также с логистическими системами (“Новая почта”) и платежными (LiqPay).
ОПТИМИЗАЦИЯ ПОД SEO
В админ-панель сайта встроен SEO-модуль, где можно быстро и удобно управлять текстами и метатегами. Некоторые из них мы перенесли со старого сайта, некоторые – исправили. Также в модуль встроены базовые технические настройки: robots.txt, sitemap, управление индексацией сайта и отдельных страниц.

Благодаря правильным действиям нам удалось сохранить прежний трафик. Для индексации информации на сайте мы создали sitemap, а также карту редиректов потоварно – для переноса прежних результатов. Если товар со старого сайта остался на новом – старый URL перенаправляет на новый, если его убрали – редирект на главную страницу или на категорию первого уровня. В аккаунт Google Search Console внесена информация о смене домена.

Далее наши специалисты будут продвигать сайт с помощью SEO и контекстной рекламы. В ближайших планах – подключение Google Shopping.