Создание портала + интеграция
с CRM ERP и системами бронирования
Мы разработали удобный дизайн и логичную структуру сайта. Найти квартиру можно по основным параметрам: дате, району, станции метро, расположению на карте, количеству комнат и гостей, а также по дополнительным: комплектации квартиры, удобствам и правилам пребывания.
Осуществить бронирование можно зарегистрировавшись на сайте, посредством входа через Facebook или Google+, а также просто по номеру телефона. Каждый шаг гостя на сайте (регистрация, бронирование, оплата, заселение) сопровождается письмом с подробной информацией.
Для удобства менеджеров разработан функционал графика бронирования квартир, которым можно управлять через административную панель сайта. На графике отображаются как подтвержденные и оплаченные бронирования, так и только поступившие заявки. Отдельно ведется учет по отмененным броням. Поиск позволяет отсортировать бронирования по статусу, дате, периоду.
Календарь загрузки квартир на сайте синхронизирован с модулем бронирования и менеджером каналов - Wubook. С помощью этой системы происходит двусторонняя синхронизация: экспорт квартир и бронирований на другие площадки, такие как Booking, AirBnb, Dobovo, а также импорт заявок и броней со всех сторонних порталов и сайтов на наш. Синхронизация происходит как автоматически, так и в ручном режиме: менеджер может через админку сайта отменить отображение квартиры на любом из порталов, отменить бронирование или же наоборот - “отослать” квартиру точечно вручную в Wubook.
CRM системы, которая покрывает все задачи для бизнеса такого типа, на данный момент нет. Поэтому третьим этапом разработки проекта для нас стало создание такой системы на базе Odoo. Мы занимались как разработкой, так и внедрением системы.
Мы разработали модуль управления квартирами: уборка, ремонт, замена комплектации, учет рабочего времени, аналитика. Также автоматизировали учет продаж и сами продажи: статистика работы менеджеров по заявкам онлайн, IP-телефония, онлайн оплата и автоматическое бронирование без подтверждения. Также это модуль выписки итогового счета (основная услуга, доп. услуги, повреждения), модуль учета взаиморасчетов в различных валютах, модуль самостоятельного заказа услуг/товаров с точ-скрин экраном, хозяйственный учет (склады, учет ОС и МБП в номере/квартире, учет белья и посуды по категориям, и т.д.), банк и касса, кадровый учет.
Единый календарь занятости квартир, синхронизированный со всеми внешними площадками, также ведется в нашей CRM системе.
Благодаря модульной структуре, проект легко масштабируется и дорабатывается. Кроме того, наша разработка — это полностью облачный сервис, что обеспечивает надежный и комфортный доступ к рабочему месту с любого устройства при наличии подключения к Интернет.Дата запуска портала — 3 ноября 2017 года. От первой встречи по согласованию деталей до полноценного релиза — 5 месяцев. Параллельно с разработкой сайта шел процесс разработки и внедрения CRM системы. Таким образом, готовый продукт со всеми необходимыми дополнительными сервисами мы получили в феврале 2018 года.
Сейчас на сайте больше 150 квартир, ежемесячное количество гостей, как и посещений сайта растет. Например, за май 2018 года из всех источников трафика мы получили 6000 посетителей (для сравнения, в прошлом году их было 1400 человек).
На данный момент мы занимаемся комплексным продвижением сайта: SEO, SMM, контекстная и медийная реклама. Ближайшие планы — запуск английской версии сайта, долгосрочной аренды квартир и внедрение Progressive Web Apps для сайта.