ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДАРКОВ-СЮРПРИЗОВ DOLI

Подарки DOLI - это подарки-сюрпризы, которые легко выбирать, приятно дарить и интересно получать.
5
товарных категорий
87
видов подарков
3
предсказания в день
3
подарка на выбор
О ПРОЕКТЕ
Оригинальность подарков DOLI в том, что какое именно впечатление получит владелец подарка зависит исключительно от ... судьбы. Можно выбрать один из видов подарков, но именно скрытое в подарке станет известно лишь после того, как будет стерто защитное покрытие на скретч-карте, которая является частью подарка. Doli - это больше, чем сервис подарков. Это волшебный мир развлечений и хорошего настроения.
СТРУКТУРА
За основу мы взяли стандартный функционал интернет-магазина ArtBox Shop и дополнил его элементом геймификации: разработали функционал для Колеса Долі. Магазин состоит из каталога подарков-сюрпризов, а каждый тематический раздел имеет набор своих фильтров. Все фильтры реализованы как посадочные страницы, оптимизированы для дальнейшего продвижения. Посетитель может выбрать подарок по тематике, в конкретном ценовом диапазоне, по случаю (будь то день рождения, 14 февраля или любой другой праздник), для конкретного количества людей. Карточка товара содержит подробное описание и визуализацию подарка.
ДИЗАЙН И MOBILE FIRST
Если функционал можно назвать стандартным, то дизайн мы разработали совершенно не типичным для интернет-магазина. И это неслучайно, ведь наш клиент продаёт не товар, а эмоцию, радость, праздник. Главная страница выполнена в виде презентационного лендинга, страница каталога иллюстрирована дополнительными изображениями, а страница блога представляет собой журнальную вёрстку. Кроме того, в этом проекте в дизайне мы отталкивались не от компьютерной версии и адаптировали её для отображения на других устройствах, а от мобильной.
КОЛЕСО DOLI И АКТИВАЦИЯ
А теперь о дополнительном функционале. Колесо Доли - это игровой элемент, с помощью которого любой пользователь может получить предсказание (три за один день возможно) бесплатно, или изменить судьбу, если есть подарок и код активации. Чтобы активировать подарок, нужно стереть защитный слой на карточке и ввести код активации. А чтобы по необходимости изменить свой подарок-сюрприз, у пользователя также есть три попытки. Как только попытки заканчиваются - пользователь должен выбрать один из трех вариантов.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ
Во-первых, это разные уровни доступа для разных пользователей: админ с правами супер-пользователя, менеджер с доступом к заказам и клиентам, контентщик с возможностью редактировать записи блога, текстовые страницы, отвечать на комментарии, seo-специалист с доступом к SEO-модулю. Дальше это модули каталога, фильтров, заказов и пользователей. Отдельный блок для загрузки кодов карточек с активацией и работы с ними. Также в админку выведены основные показатели из аналитики по посещениям и продажам.
ИТОГИ ПРОЕКТА
30 дней 

на запуск интернет-магазина. В итоге мы получили готовую торговую площадку с уникальным дизайном и маркетинговым предложеним

Все для рекламы

Настроена аналитика, электронная коммерция, проведена SEO-оптимизация, установлен Facebook Пиксель и фид для Google Ads

Игровой элемент

призванный продлить пользовательское взаимодействие с сайтом, а также обеспечить посторные продажи