Интернет-магазин освещения linija-svitla

​Официальный дистрибьютор брендов TRIO International, Philips, Elstead Lighting в Украине
11 500
Товаров на сайте
180
Разделов в каталоге
900
Посетителей в день
1213
Запросов в ТОП-30
Новый дизайн и структура сайта

Переход на адаптивный дизайн сайтов — одно из основных требований Google в 2017 году и наша первоочередная задача. Поскольку сайты без мобильной версии в 2018 году потеряют позиции в поисковой выдаче.

Следующий этап — переработка существующей и создание новой SEO-структуры сайта согласно актуальным поисковым запросам и ассортименту сайта. Категории расположены по популярности: вверху меню наиболее запрашиваемые позиции. Каждая общая категория имеет ряд более конкретных подкатегорий, которые полностью соответствуют тому, как люди ищут товары такого типа в интернете. По такому же принципу разработана система фильтрации на сайте.

Переезд без потерь

Одной из задач было сохранить структуру URL страниц, которые имеют позиции, и избежать 301 редиректов. Другой — сделать возможность создавать настраиваемый короткий URL для страниц фильтров и любой комбинации фильтров. Все это было реализовано с помощью SEO-модуля ArtBox.

Дальше — перенос товаров, статей, текстовых страниц, метатегов. Все карточки товаров со старого сайта “склеиваются” с карточками на новом сайте 301-ым редиректом, поэтому никаких 404 ошибок при переходе в товар по старому URL. 11 500 товаров, больше 230 метатегов, 312 страницы с текстовым контентом перенесены за 4 рабочих дня.

Каналы продвижения интернет-магазина

В работе только те каналы, которые приносят продажи и рост узнаваемости бренда.

  • SEO-продвижение всех разделов сайта в комплексе.
  • Поисковая контекстная реклама: кампания по высокочастотным запросам (например “люстра купить”), брендовым запросам (например “люстра Elstead”), по назначению (“светильники в спальню”).
  • Ремаркетинг и динамический ремаркетинг.
  • Медийная баннерная реклама на тематических площадках.
  • Товарная и баннерная реклама Hotline для наиболее доступных по цене позиций.
  • facebook: ведение страницы компании + таргетированная реклама на сайт.
Дизайн
После После
До До
Новый функционал

Обновленный внешний вид — новые маркетинговые требования. Разработана система лояльности для существующих клиентов, функционал временных и безвременных акций и распродаж, добавление товара в списки желаний и списки сравнений, отслеживание изменения цены на интересующий товар.

Для дополнительного органического вхождения ключевых слов и улучшения поведенческих на страницу списка товаров выводятся статьи блога плюс обратный функционал — вывод товарных позиций в статье.

Рейтинг товаров, видеообзор, расширенное описание и характеристики в карточке товаров.

Складская программа и система учета остатков позволяет поддерживать на сайте только актуальный ассортимент и информировать покупателей о реальных сроках доставки товара из одного склада (города) в другой, что очень важно для магазина такой специфики.

SЕО-продвижение: работы и результат
  • Проработка полного семантического ядра, расширение структуры сайта.
  • Оптимизация технической части сайта и контентной для увеличения скорости загрузки - не ниже 90% согласно Google PageSpeed Insights.
  • Внутренняя оптимизация сайта: анализ и мониторинг индексации сайта, работа с плотностью вхождения ключей, корректировка текстов и on-page.
  • Только полезный контент в блоге.
  • Перелинковка страниц сайта под формой поиска по ключевым словам.
  • Вывод записей блога, соответствующих тематике, на страницу категории: вверху и внизу страницы.
  • Продвижение в Google Maps (три физических магазина).
Рост видимости
Рост трафика
Поисковая контекстная реклама: работы и результат

Только качественный трафик с оптимальной платой за клик:

  • Широкая семантика
  • Продающие высокочастотные запросы — в приоритете
  • Отимизация низкочастотного трафика — наиболее дешевый способ получения конверсий
  • Сегментация пользователей и работа на продажи с помощью ремаркетинга

Баннерная и медийная реклама

Показы баннерных объявлений со специальми предложениями на ведущих информационных, а также тематических площадках страны.

Результат — рост узнаваемости бренда и лояльности к нему.

Продвижение в социальных сетях

Ведение страницы компании в Facebook:

  • Полезный контент: советы по выбору освещения и дизайна.
  • Товарные позиции в интерьере.
  • Видео-обзоры товарных позиций.
  • Специальные акции и предложения.
  • Реальные розыгрыши раз в месяц.


Таргетированная реклама с трафиком на сайт

Рост подписчиков
Рост вовлеченности
Результаты за последние полгода
на36,37%
общий Рост трафика
на137%
Разделов в каталоге
на66,15%
Рост количества
транзакци
на441,63%
Рост дохода