Переход на адаптивный дизайн сайтов — одно из основных требований Google в 2017 году и наша первоочередная задача. Поскольку сайты без мобильной версии в 2018 году потеряют позиции в поисковой выдаче.
Следующий этап — переработка существующей и создание новой SEO-структуры сайта согласно актуальным поисковым запросам и ассортименту сайта. Категории расположены по популярности: вверху меню наиболее запрашиваемые позиции. Каждая общая категория имеет ряд более конкретных подкатегорий, которые полностью соответствуют тому, как люди ищут товары такого типа в интернете. По такому же принципу разработана система фильтрации на сайте.
Одной из задач было сохранить структуру URL страниц, которые имеют позиции, и избежать 301 редиректов. Другой — сделать возможность создавать настраиваемый короткий URL для страниц фильтров и любой комбинации фильтров. Все это было реализовано с помощью SEO-модуля ArtBox.
Дальше — перенос товаров, статей, текстовых страниц, метатегов. Все карточки товаров со старого сайта “склеиваются” с карточками на новом сайте 301-ым редиректом, поэтому никаких 404 ошибок при переходе в товар по старому URL. 11 500 товаров, больше 230 метатегов, 312 страницы с текстовым контентом перенесены за 4 рабочих дня.
В работе только те каналы, которые приносят продажи и рост узнаваемости бренда.
Обновленный внешний вид — новые маркетинговые требования. Разработана система лояльности для существующих клиентов, функционал временных и безвременных акций и распродаж, добавление товара в списки желаний и списки сравнений, отслеживание изменения цены на интересующий товар.
Для дополнительного органического вхождения ключевых слов и улучшения поведенческих на страницу списка товаров выводятся статьи блога плюс обратный функционал — вывод товарных позиций в статье.
Рейтинг товаров, видеообзор, расширенное описание и характеристики в карточке товаров.
Складская программа и система учета остатков позволяет поддерживать на сайте только актуальный ассортимент и информировать покупателей о реальных сроках доставки товара из одного склада (города) в другой, что очень важно для магазина такой специфики.
Только качественный трафик с оптимальной платой за клик:
Показы баннерных объявлений со специальми предложениями на ведущих информационных, а также тематических площадках страны.
Результат — рост узнаваемости бренда и лояльности к нему.
Ведение страницы компании в Facebook:
Таргетированная реклама с трафиком на сайт