У вас уже есть подтвержденный аккаунт Google My Business, но трафика он не дает? Ну что ж, видимо, все дело в оптимизации или вовсе в ее отсутствии. Как же правильно продвинуть свой бизнес с помощью такого сервиса от Google?
Без качественного заполнения аккаунт в Google My Business, даже подтвержденный, ничего не даст. Чтобы ваша компания правильно ранжировалась нужно уделить внимание абсолютно всем полям.
Обязательно укажите: адрес компании, контактный телефон, график работы в будние дни, выходные и праздничные, товары и услуги, которые вы предоставляете, а самое главное – составьте краткое и емкое описание своей компании.
Особо внимательно нужно выбирать основную и дополнительные категории компании. Правильно выбранная категория позитивно повлияет на поисковую выдачу и релевантность запросам пользователей. В свою очередь, неправильно подобранная категория опустит вашу компанию вниз поисковой выдачи.
Если же вашей категории в списке нет, то нужно указать максимально близкую.
Также обращайте внимание на, казалось бы, мелочи: если ваш офис адаптирован под нужды маломобильных людей или дружествен к посетителям с животными, укажите это в атрибутах.
На результаты поисковой выдачи сильно влияет указанное вами месторасположение компании. Чем ближе человек находится к вашему офису, тем больше вероятность, что в первых строчках Google ему выдаст именно ее.
И обязательно обратите внимание, в правильном ли месте на карте стоит красный маркер, отвечает ли он действительному местоположению вашей компании.
Заполнить один раз аккаунт в Google My Business и никогда к нему не возвращаться не выйдет.
Во-первых, информация должна быть всегда актуальной. Переехали в новый офис – укажите адрес, обновили логотип – добавьте его фотографию, изменилось время работы – также обновите информацию.
Во-вторых, почаще добавляйте новые фотографии и новую информацию. Например, в разделе “Записи” можно размещать новости компании, события, акционные предложения или определенные товары, которые вы хотите разрекламировать.
Важно отметить, что новости в “Записях” ограничены по символам и по времени: максимум 1500 знаков и 7 дней – после этого они удаляются.
Всегда отвечайте на отзывы своих клиентов и даже хейтеров! Это создаст вашей компании позитивный имидж.
За позитивный отзыв поблагодарите клиента, на негативный – конструктивно ответьте, предложите решить проблему. Даже потенциальные клиенты отметят для себя такой подход к работе и захотят обратиться в вашу компанию.
Казалось бы, следовали нашим советам и все сделали правильно, но ваша компания все-равно не появляется в результатах поиска? Возможно, вы что-то упустили. А причина может быть вот в чем:
Рекомендуемые
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
На нашем сайте используются файлы cookie. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой о конфиденциальности