СЕТЬ МАГАЗИНОВ БРЕНДОВОЙ ОБУВИ BRANDS OUTLET

Создание сайта с нуля
О ПРОЕКТЕ
Brands Outlet – сеть магазинов брендовой обуви и одежды по низким ценам. Перед нами стояла задача – разработать с нуля интернет-магазин только для обуви.

Особенность этого проекта состоит в том, что это аутлет, где каждый товар обычно есть только в нескольких экземплярах. Именно поэтому нам было так важно настроить правильную интеграцию с 1С, чтобы вовремя получать актуальные данные о том, есть ли в наличии товар и где он находится.
СТРУКТУРА
Для того, чтобы создать правильную структуру сайта мы сначала собрали семантику, а также составили карту релевантности – на базе товарной номенклатуры офлайн-магазинов и поисковых запросов людей.

Всю собранную информацию мы кластеризировали и создали структуру сайта, которая состоит из каталога (категорий) и фильтров. Вся обувь делится на три основные категории: мужскую, женскую и детскую. В последней есть две подкатегории – обувь для девочек и для мальчиков. В каждой основной категории есть конечные подкатегории: кроссовки, туфли, ботинки и т.д. Также вся обувь делится по сезону, материалу, цвету, цене и материалу. Все параметры, которые ищут люди, мы воплотили в фильтрации.

Также на главную страницу мы добавили еще два раздела – бренды и SALE. Страницы брендов не создают дубли: при переходе на категорию конкретного бренда мы попадаем на уже существующую посадочную страницу. А в разделе SALE все товары отсортированы по размеру скидки.
ДИЗАЙН
Для Brands Outlet мы разработали лаконичный дизайн в серых и оранжевых цветах. В центре внимания – реальные фото товара во всех возможных ракурсах.

Еще одна особенность – панель фильтров на странице каталога. Обычно она располагается на странице категории слева вертикально, а в Brands Outlet – сверху.

В карточки товаров мы внедрили всплывающие окна-подсказки с доступными размерами и размерной сеткой разных стран.
ФУНКЦИОНАЛ
Сайт имеет каталог товаров с категориями и подкатегориями, удобной системой фильтрации, а корзина содержит минимальное количество полей для быстрого оформления заказа. Также на сайте можно сделать заказ в 1 клик, оставив только номер телефона. В блог мы добавили возможность подвязки товаров к статьям.

Особое внимание уделено скидкам. В карточках товаров указана изначальная цена обуви и со скидкой. Кроме того, обувь со скидками вынесена в отдельный раздел SALE.

Также для зарегистрированных пользователей действует специальное предложение – 15% скидки на первый заказ. При желании менеджер магазина может менять размер скидки в админ-панели сайта.

Специально для Brands Outlet мы добавили в админ-панель модуль по обновлению изображений и назначению их на товары. Фото можно обновлять точечно или все сразу – одной кнопкой. Изображения хранятся на отдельном сервере.

При надобности менеджер или собственник бизнеса может отслеживать в админ-панеле: сколько товаров всего добавлено, сколько из них – с картинками, сколько из них – соответствуют всем требованиям. Те товары, к которым не прикреплены фото, не будут отображаться на сайте.
ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Brands Outlet уже были подключен к 1С, но программа была связана с офлайн-магазинами, в которых есть не только обувь, а и одежда. Перед нами стояла задача – отобрать данные об ассортименте обуви и правильно настроить синхронизацию с 1С.

Мы разработали специальное API и регламент, с помощью которого передаются данные с 1С. Обновление товарного ассортимента происходит каждый час, а каждые 15 минут обновляются цены и остатки.
SEO-ОПТИМИЗАЦИЯ
Перед запуском сайта мы провели полную SEO-оптимизацию: составили site-map, файл robots.txt, настроили быструю скорость загрузки и безопасный протокол https. Также мы настроили первоначальную генерацию заголовков и метаописаний. Все это позволило нам получить первые заказы из органики уже через неделю после запуска магазина.

Все необходимое для дальнейшего продвижения – в нашем SEO модуле. С его помощью мы можем открывать и закрывать точечно и по шаблону страницы от индексации, задавать метаописания как на отдельные страницы, так и для фильтра или группы фильтров.