[Кейс] Как увеличить продажи туристического агентства в три раза: контекст vs переход на адаптивный дизайн

14.07.2017
0
1483
0

Клиент: агентство по продаже экстремальных туров StayInKiev

Цель: создать адаптивный сайт, увеличить рекламный трафик и продажи

Результат: каждый день на туры поступает в 3 раза больше клиентских заявок

Сроки сотрудничества: с 2005-го года по сегодняшний день

StayInKiev организовывает и проводит экстремальные туры по Украине. Выходные в Чернобыле или военная инсталляция с танками и автоматами на полигоне - агентство угодит даже самым привередливым любителям острых ощущений.

Мы сотрудничаем 12 лет, и это долгий путь обоюдного совершенствования. У StayInKiev расширялся ассортимент услуг, менялись стилевые предпочтения по сайту, а мы подключали новые рекламные инструменты, шлифовали сайт согласно последним IT-технологиям.

Адаптивный дизайн: с чего всё началось

В 2016 году Google выставил всем веб-сайтам требование по наличию адаптивной версии. Вдобавок к этому, анализ трафика stayinkiev.com показал, что 70% аудитории приходит именно с мобильных устройств! Адаптивной версии сайта при этом не было.

Создание сайта у нас заняло две недели: мы разработали новый дизайн, обновили контент и пересадили его на наш продукт - “движок” ArtBox. Это формат SEO-friendly, быстродействие согласно PageSpeed Insights, простая и понятная админ-панель. Уже через неделю  - в начале марта 2017 года - после перехода на новую платформу, ежедневное количество заказов увеличилось в три раза. 

При создании нового сайта мы выполнили три главных требования StayInKiev:

  • Сохранили стиль сайта;
  • Сделали адаптивный дизайн максимально “продающим”, но не перегружая странички лишней информацией. С каждой страницы можно связаться с менеджером или быстро заказать тур;
  • Увеличили быстродействие сайта.

Интерфейс нового сайта

Чтобы разработать современный и продающий продукт, мы проанализировали поведение пользователей на старой версии сайта, а также сайты конкурентов. В итоге получили формат главной страницы, которая полностью отвечает клиентским запросам и при этом дает хорошие конверсии:

  • Поле меню с возможностью выбрать разные туры, перейти в блог, посмотреть фото или контактную информацию.
  • Сочные баннеры туров.
  • Краткое описание топ-туров с фото.
  • Интеграция с соцсетями: Facebook, TripAdvisor.
  • Галерея фото, которые делают клиенты агентства.
  • Форма для обратной связи.

На страничках туров - только нужная информация: программа тура, стоимость и правила. Для лучшего представления - внизу каждой страницы несколько фото и видео, иллюстрирующих тур. Заказ тура можно осуществить как с кнопок-триггеров, так и непосредственно в календаре, выбрав нужную дату.

План по контекстной рекламе

Один из лучших инструментов по увеличению трафика и продаж в теме туристического бизнеса, рассчитанного на иностранную аудиторию - контекстная реклама. Рекламные объявление обходят органическое размещение ссылок, и шансы привлечь покупателей увеличиваются. Современный вид рекламных объявлений располагает к кликам, потому что не выглядит агрессивно и навязчиво.

Работы по продвижению

Контекстная реклама с мировым геотаргетингом. Мы проанализировали текущий трафик клиента и разделили все рекламные компании по регионам. Регионы, по которым больше всего конверсионного трафика:  

  • США, Великобритания;
  • Европа; Украина;
  • Другие страны.

По такой схеме мы распределяем бюджет и управляем ставками. Ведь цена за клик в Украине, Европе и США разнится. Анализировать действующие кампании по шаблону “кампания/регион/конверсия” - регулярная работа нашего специалиста по контекстной рекламе.

Оптимизация мобильного трафика. На момент запуска контекстной рекламы адаптивной версии у сайта не было. После ее разработки и внедрения увеличились три показателя*:

  • скорость загрузки страниц;
  • увеличение трафика на 121,54 % (6 300 / 2 684 сеансов);
  • увеличение конверсии на 185,88 % (1,84 % / 0,45 %).

* Статистика за май 2017 / 2016.

Контекстно-медийная сеть (КМС). Для брендингового продвижения мы запустили показ по интересам. Нарисовали баннеры под стилистику сайта, которые не обрывают “мост конверсий”. Запустили ремаркетинг и Умный список Google.   

Такие результаты имеем за год продвижения

Трафик:

Конверсии:

Выход в ТОП

Промежуточные результаты выявили, что показы в ТОПе на 15% процентов дороже, но конверсий приносят в 3 раза больше. Потому нам выгоднее бороться за ТОП. Работаем над семантическими показателями качества:

Актуальные тексты объявлений. Кроме призыва к действию, в тексте присутствует информационная составляющая. Чтобы потенциальный клиент нашел то, что он ищет. Сохраняем взаимосвязь "поисковый запрос - рекламное объявление - целевая страница сайта”.

Интересный и целевой контент на сайте. Под каждый тур агентства прописана отдельная посадочная страница с интересным и уникальным контентом.

Расширения объявлений. Это дополнительная информация о компании, которая повышает заметность объявлений. Указанные номер телефона, адрес, отзывы и т.д. повышают показатель кликабельности CTR.

Корректировка ставок. Регулировать показы объявлений для разных местоположений, девайсов в разное время суток, чтобы экономить рекламный бюджет.

Чередованием инструментов и распределением бюджета мы при минимальных суммах подняли продажи агентства StayInKiev в три раза.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?