Продвижение Интернет-магазина от SEO-специалиста студии ArtWeb. Как это работает?

17.10.2017
0
802
0

Мы допросили, а не просто проинтервьюировали нашего SEO-специалиста. Александр постарался дать простые (но не слишком) рекомендации по продвижению сайта. Мы хотим, чтобы вы ознакомились с советами, запомнили что-то для себя полезное и стали лучше понимать как это работает.

Но перед началом чтения мы настоятельно рекомендуем доверять только проверенным SEO-специалистам. К примеру, нашему.

Осторожно: longread.

С чего советует начать специалист ArtWeb?

Наладить индексацию

Александр подчеркнул важность этого пункта. Ведь вся внутренняя оптимизация по SEO должна быть внедрена еще на этапе создания сайта. Раз вы читаете эту статью, значит у вас был упущен существенный процесс внедрения SEO-правок.

Давайте попробуем объяснить почему это важно. Собственно, это и есть начало всего продвижения.

В целом, индексация — это сканирование сайта поисковыми роботами и сохранение копии страниц в базу поисковых систем. А точнее, всей его информации: картинки, текст, видео.

Как только поисковая система проиндексировала страницу, ей присваивается рейтинг в зависимости от качества, и в дальнейшем со страницей происходят другие волшебные манипуляции.

Для того, чтобы наладить обход сайта поисковыми ботами, потребуется Google Search Console, SEO-специалист, которому можно доверить это ответственное дело, и хорошее настроение.

! Чтобы понять, необходимы ли вашему сайту данные работы, достаточно в Search Console посмотреть, сколько страниц вашего ресурса находится в базе у поисковых систем. И сопоставить это число с общим количеством товаров в наличии, а к этому всему добавить еще 15%, что и будет примерной нормой страниц в базе ПС для вашего сайта.

*  Если числа не сходятся, то вам срочно нужен Seo-специалист. 

Контент на сайте: Какой, что нужно, чего не хватает

Подробная статья о контенте

“Да-да, контент” — уточнил Александр. То, чем пестрит сайт, что его продвигает и делает его лучше. В буквальном смысле.

Описание товаров должно быть:

а) уникальное;

б) актуальное;

в) полезное; 

Тексты на сайт пишут копирайтеры. Но это не просто информационные статьи, а продающие и SEO-адаптивные. Цель продающего текста продать товар, преподнести с выгодной стороны компанию или прорекламировать услуги. А в SEO-текстах обязательной составляющей являются трафикогенерирующие слова, такие как: “Купить”, “Каталог”, “Украина”. Эти слова нужны, чтобы в дальнейшем страницы, где они будут расположены, были релевантны поисковым запросам.

Для трафикогенерации можно сделать блог. И добавлять туда больше текстов подходящей для вашего Интернет-магазина.

Фотографии на сайте только: красивые и профессиональные

Каталог "Екстрем-стайл"

К слову, они тоже должны быть уникальными, чтобы их не было нигде, кроме вашего сайта. Для этого можно отправиться в фотостудию вместе с товаром или нанять фотографа и сделать нужные кадры.

Структура сайта

Конечно же, Александр упомянул, что важен функциональный и адаптивный дизайн. Но мы это с вами и так знаем. Но известно ли вам, что пользователь должен попадать на целевую страницу за 2 клика? Важно, чтобы посетителю было легко ориентироваться на сайте и чтобы все подкатегории находились в своих логических категориях.

Для этого Seo-специалист собирает семантическое ядро, на основании которого создается правильная структура сайта. После чего вся семантика распределяется по своим целевым страницам. Релевантный сайт тот, который отвечает поисковым запросам.

Таким образом, кластеризация и распределение семантического ядра  основа всего. Собирать семантику нужно также скрупулезно, словно пазлы. А запросы следует подбирать сугубо под посадочную страницу. Если они не будут соответствовать поисковому запросу, то это снизит качество продвижения. Релевантная страница должна соотвествовать поисковым запросам, то есть, тому, что ищут пользователи в Интернете. 

HTTPS протокол

Помните про защищенный сертификат. Это важно не только с точки зрения конфиденциальности и защиты от стороннего вмешательства. Google еще с 2016 года ввел обязательное правило для всех владельцев сайтов — использовать HTTPS протокол. Яндекс и Google отдает свое предпочтение таким сайтам при выдаче их в поисковых запросах.

Наверняка, вы не раз видели, как некоторые сайты отмечали как небезопасные. Это нам и не нужно.

Избавляемся от дублей

Ваш сайт имеет неприятное свойство — создавать дубли, особенно если до него добрался начинающий программист. Дубли — они же копии страниц. Таким образом контент на сайте становится неуникальным. А в результатах поиска появляется совсем другая страница, или даже несколько десятков копий.

Поэтому от них нужно избавиться. Делается это с помощью Search Console и SEO-специалиста.

Высокая скорость загрузки

Александр рассказал нам очень интересный факт. Знали ли вы, что 1 секунда задержки загрузки страницы делает:

  • сокращение просмотров страниц на 11%;
  • сокращение конверсии на 1%;

В целом, высокая скорость загрузки говорит о хорошей работоспособности сайта. И это играет важную роль для посетителя. Но следует знать, что высокая скорость загрузки —не самый главный способ влиять на выдачу в результатах поисках. О об этом же твердит Google в недавних отчетах по SEO-оптимизации.

Поэтому показатели на PageSpeed Insights, на которые многие привыкли ориентироваться — еще далеко не все. 

А напоследок я скажу

Александр напоследок сказал, что это лишь парочка советов из сотни. Поэтому для действительно качественного продвижения следует внимательно проанализировать свой сайт, больше читать полезной информации на эту тему и консультироваться с SEO-специалистом.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?