Медиа маркетинг, как культурный феномен в рекламе

13.11.2017
0
828
0

Терминология в статье:

ММ — медиа маркетинг.

ЦА — целевая аудитория.

Медиа маркетинг, как культурный феномен

Жизнь людей стремительно меняется каждые 10 лет. Сначала появилось радио, затем телевиденье, а кульминацией стал Интернет. С него все и началось.

Медиа маркетинг — социально-культурный феномен, элемент рекламы и продвижения, который работает посредством коммуникации с аудиторией в социальных сетях.

Правильное понимание целевой аудитории формирует рекламу. Это и есть таргетинг. Таргетинг определяет с какой целевой аудиторией вам лучше работать, где она живет и чем увлекается.

Таргетинг — основной инструмент ММ.

Медиа маркетинг сумел стать культурным феноменом благодаря огромной поддержке и влиянию на людей и их поведение, а также покупкам посредством социальных сетей. Вы не обращали внимания, что социальные сети давно захватили мир? При этом, достаточно быстро сместив рекламу на TV, особенно для более прогрессивной аудитории.

Как много вы знаете тех, кто не пользуются социальными сетями вообще, кроме людей почтенного возраста?

Из чего состоит ММ?

Медиа маркетинг состоит из social media + target audience + social networks.

Social media (социальные медиа) — вид коммуникации между людьми + посредством интернета.

Target audience — целевая аудитория.

Social networks — социальные сети.

ММ стал одним из наиболее эффективных способов рекламы. Давайте немного расскажем вам о социальных сетях, в которых он может быть успешно задействован.

* Мы рассматриваем актуальные для 2017-2018 года источники продвижения, соответственно, если какая-то социальная сеть не попала в этот список, значит автор считает ее неэффективной.

FB — американская мультифункциональная платформа для создания рекламы. Была основана Марком Цукербергом. Facebook позволяет сегментировать аудиторию по возрасту, месту проживания, увлечениям. Наиболее известная социальная сеть во всем мире. С помощью FB можно создать отдельную рекламную страницу и продвигать товар или услугу. ЦА: от 20 до 60 лет.

VK — российская социальная сеть, в которой присутствует возможность покупать рекламу и продавать товары с помощью дополнительных функций сайта. Эффективный способ продвижения для узкой аудитории (в пабликах для музыкантов, художников/иллюстраторов, видеоблогерах, хенд-мейд). ЦА: от 12 до 27 лет.

Twitter — социальная сеть для обмена мыслями, высказываниями и событиями. Не самый эффективный способ продвижения узконаправленного товара (косметика, одежда и т.д.). Лучше всего подходит для PR определенных людей. ЦА: от 20 до 35 лет.

Instagram — социальная сеть для публикации визуального материала (фото, видео). Через нее можно успешно продвигать хенд-мейд товары, небольшое производство интересных вещей (особенно для женщин). Инстаграм-продвижение делают в том числе и для людей. ЦА: от 12 до 45 лет.

Youtube — глобальная платформа для публикации визуального контента (видео). Рекламой товаром занимаются видеоблогеры, и чем больше у них охват аудитории (количество подписчиков), тем эффективнее это будет. ЦА: от 6 до 60 лет.

В первую очередь, сделайте портрет покупателя. Для того чтобы понимать, какую социальную сеть лучше всего использовать, составьте контент-анализ вашего бренда/компании/организации. 

Для этого нужно ответить на вопросы: чем увлекается ваша ЦА, куда предпочитает ходить, какие цвета ее смогут заинтересовать.

Как задействуют MM:

  • Формируют бренд (брендинг);
  • Повышают продажи;
  • PR продукта и услуг;
  • Продвигают блог;
  • Проводят соцопросы и ведут дискуссии от имени компании;

Подытожим вышесказанное

Теперь можно сделать выводы на основе вышесказанного. Хотите успешно продать товар?

Тогда думайте, как ваш покупатель. Проанализируйте, куда вы ходите, зачем и почему. Чем именно вы можете зацепить вашу целевую аудиторию?

Ответы на эти вопросы и есть основа медиамаркетинга.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?