[КЕЙС]: Разработка лендинга в тематике энергоэффективности

16.08.2018
0
427
0

Задача: Разработать лендинг, который будет привлекать клиентов для нового проекта.

Результат. Приятный, минималистичный дизайн с насыщенными теплыми цветами, которые также создают нужные акценты на кнопках СTA.

Сроки реализации проекта: 3 недели.

ENGINEERING ENERGY EFFECTIVENESS​ — это специалисты по энергоаудиту, которые предлагают решения энергоэффективности дома: от замены лампочек до солнечных батарей. В том числе специалисты Е3 проводят проверку приборов отопления, качества освещения и предлагают своим клиентам возможность существенно сэкономить на коммунальных услугах.

Цель проекта — совершенствование дома и экономия на потреблении электричества, цена на которое растет с каждым днем, а также дать клиентам перечень конкретных действий для дальнейшего экономного проживания в своих домах или квартирах.

А вот нашей целью было создание удобного сайта с набором необходимых решений. Так и началась работа над проектом, этапы которого вы узнаете дальше.

Идея и воплощение

Все началось с названия. E3 расшифровывается как Engineering Energy Effectiveness. Исходя из названия мы разработали геометрический логотип в виде лестницы с тремя заглавными буквами, которая олицетворяет переход от красной зоны с низкой энергоэффективностью к финальной — зеленой ступени энергоэффективности.

 

Затем, пообщавшись с техническими специалистами, пришли к выводу, что лучшее воплощение данного сайта — это дать ответы на часто задаваемые “сложные” вопросы посредством лендинга. Для чего мы определили перечень наиболее важной информации для целевой аудитории: актуализировали информацию о тарифах на отопление и электроэнергию. После пообщались с клиентами и сделали небольшой соцопрос, сколько они платят и сколько хотят экономить.

Структура сайта: особенности дизайна

Сначала мы можем заметить блок “о проекте” — как первый вопрос пользователя при посещении сайта, на котором находится информация про деятельность организации. В этом блоке описание, кто наш клиент, какие услуги он предоставляет и чем отличается от других.

Мы подали уникальными иконками все объекты и параметры, которые проверяет компания E3 в ходе энергоаудита: уровень теплосбережения, энергоэффективность, качество освещения, систему вентиляции, состояние микроклимата, внешние конструкции, электрические шкафы и приборы силового оборудования. 

Мы добавили обязательную информацию для клиентов бизнеса, что компания не является дистрибьютором, все решения подбираются для каждого индивидуально и за каждое такое решения компания отвечает самостоятельно.

Также раскрыли суть понятия “энергоаудит”, потому как многие конкуренты постоянно о нем говорят, но что представляет собой этот документ — показали только мы.

Внутренняя разработка

Внутренняя разработка лендинга сопровождалась созданием калькулятора энергоэффективности. На нем можно увидеть, как именно потребяляется тепло и электроэнергия: эффективно или нет. Для этого нужно внести площадь своей квартиры/дома и сумму коммунальных платежей.

Тут же предлагаются решения, как можно повысить энергоэффективность и платить меньше за коммунальные услуги.

Еще одно наше стандартное решение — карта с отметкой локации компании. 

 

Также наш сайт получил свлю систему управления, где клиент может самостоятельно редактировать весь контент, собирать заявки, писать аналитические статьи в блог.

Продвижение на Facebook

Цель продвижения проекта — привлечь аудиторию на новый ресурс, познакомить людей с новой компанией и привести потребителя к целе заказать энергоаудит.

Мы выкладывали реальные примеры тепловизионных аудитов. Вышеупомянутую “фишку” мы использовали для медиа маркетинга. Созданная реклама в Фейсбуке была с приглашением для пользователя сделать подсчет своих данных на калькуляторе, чтобы это давало возможность протестировать пользовательское взаимодействие с сайтом.

Также мы транслировали реальные кейсы в Facebook-аккаунт. Главный показатель нашей работы — это эффективное продвижение с минимальным бюджетом.

В контент плане, который мы составили, был совмещен текстовый контент такого формата: информационные посты, кейсы, новости, советы, линки на вебинары.

Выводы

Мы помогли дать старт новому проекту и всей команде инженеров. Создали логичный лендинг, который выгодно отличается от конкурентов.

Сделали продвижение в Facebook на основе минимального бюджета и запустили рекламу с первичным ведением социальной сети.

Новый проект получил контент-план и в конечном итоге — успешный старт бизнеса и довольных первых клиентов.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?