[КЕЙС]: Разработка лендинга в тематике энергоэффективности

16.08.2018
0
190
0

Задача: Разработать лендинг, который будет привлекать клиентов для нового проекта.

Результат. Приятный, минималистичный дизайн с насыщенными теплыми цветами, которые также создают нужные акценты на кнопках СTA.

Сроки реализации проекта: 3 недели.

ENGINEERING ENERGY EFFECTIVENESS​ — это специалисты по энергоаудиту, которые предлагают решения энергоэффективности дома: от замены лампочек до солнечных батарей. В том числе специалисты Е3 проводят проверку приборов отопления, качества освещения и предлагают своим клиентам возможность существенно сэкономить на коммунальных услугах.

Цель проекта — совершенствование дома и экономия на потреблении электричества, цена на которое растет с каждым днем, а также дать клиентам перечень конкретных действий для дальнейшего экономного проживания в своих домах или квартирах.

А вот нашей целью было создание удобного сайта с набором необходимых решений. Так и началась работа над проектом, этапы которого вы узнаете дальше.

Идея и воплощение

Для начала мы определили перечень наиболее важной информации для целевой аудитории: актуализировали информацию о тарифах на отопление и электроэнергию, Для этого нам было нужно пообщаться с клиентами и сделать небольшой соцопрос, сколько они платят и сколько хотят экономить.

Затем, пообщавшись с техническими специалистами, пришли к выводу, что лучшее воплощение данного сайта — это дать ответы на часто задаваемые “сложные” вопросы посредством лендинга.

Началось все с названия. E3 расшифровывается как Engineering Energy Effectiveness. Исходя из названия мы разработали геометрический логотип в виде лестницы с тремя заглавными буквами, которая олицетворяет переход от красной зоны с низкой энергоэффективностью к финальной — зеленой ступени энергоэффективности.

Структура сайта: особенности дизайна

Итак, проект начался с блока “о проекте” — как первый вопрос пользователя при посещении сайта, на котором мы рассказываем про деятельность организации. Также мы подали информацию кто наш клиент, какие услуги он предоставляет, чем отличается от других.

А затем сделали перечень объектов, для того, чтобы подвести итоги энергоаудита. Его мы подали уникальными иконками.

Также мы решили добавить информацию для клиентов бизнеса, что не являемся дистрибьютором, а все решения подбираются для каждого индивидуально.

В лендинге мы также раскрыли суть понятия “энергоаудит”, потому как многие конкуренты постоянно о нем говорят, но что представляет собой этот документ — показали только мы.

Внутренняя разработка

Внутренняя разработка лендинга сопровождалась созданием калькулятора энергоэффективности. На нем можно увидеть, как именно потребяляется тепло и электроэнергия: эффективно или нет. Для этого нужно внести площадь своей квартиры/дома и сумму коммунальных платежей.

Тут же предлагаются решения, как можно повысить энергоэффективность и платить меньше за коммунальные услуги.

Еще одно наше стандартное решение — карта с отметкой локации компании. Также у лендинга есть админ панель, всю информацию в ней можно редактировать самостоятельно клиенту.

Продвижение на Facebook

Цель продвижения проекта — поднять посещаемость ресурса, повысить узнаваемость бренда и привести потребителя к целе купить.

Мы выкладывали реальные примеры тепловизионных аудитов. Вышеупомянутую “фишку” мы использовали для медиа маркетинга. Созданная реклама в Фейсбуке была с приглашением для пользователя сделать подсчет своих данных на калькуляторе, это давало возможность протестировать пользовательское взаимодействие с сайтом.

Также мы транслировали реальные кейсы в Facebook-аккаунт. Главный показатель нашей работы — это эффективное продвижение с минимальным бюджетом.

В контент плане, который мы составили, был совмещен текстовый контент такого формата: информационные посты, кейсы, новости, советы, линки на вебинары.

Выводы

Мы помогли дать старт новому проекту и всей команде инженеров. Создали логичный лендинг, который выгодно отличается от конкурентов.

Сделали продвижение в Facebook на основе минимального бюджета и запустили рекламу с первичным ведением социальной сети.

Новый проект получил контент-план и в конечном итоге — успешный старт бизнеса и довольных первых клиентов.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?