Что такое страница "о нас": guide по лучшему оформлению

14.11.2017
0
859
0

Кому будет полезна эта информация?

  • владельцам интернет-магазинов, сайтов-визиток, каталогов;
  • копирайтерам, редакторам;
  • графическим дизайнерам;
  • тем, кто только задумывается о создании сайта.

На фоне написания статьи у автора невольно возникла песня Майкла Джексона “Earth song”, а именно фрагмент: “what about us”.

Где искать?

Начнем с основного. Когда вы открываете сайт, то невольно окидываете взглядом текст. Страница “о нас” — первое, с чем сталкивается читатель. Она размещается в интернет-магазинах, лендингах, сайтах-визитках.

Казалось бы, просто текстовый фрагмент, но прочитав его, клиент сделает вывод про вашу компанию, бренд, сайт. И тогда решение доверять вам или нет придет само.

Доверие, чистота мыслей и ненавязчивый рекламный текст — основные компоненты страницы “о нас”.

Для начала предыстория.

Страница “о нас” — текст любого размера, рассказывающий, чем занимается компания.

Мы не просто так решили рассказать вам больше о нем, ведь это действительно очень важно.

Пример хорошего текста компании. Такой текст наполнен любовью и уважением.

Страница "О нас"

Перевод

У вас есть ровно пару секунд, чтобы заинтересовать читателя. И тут начинается самое интересное. Ваша цель — привлечь внимание, продать то, чем занимается компания и преподнести ее с лучшей стороны.

Как оценить страницу “о нас”

Начните с начала. Есть ряд вопросов на которые текст о компании всегда должен отвечать:

- Чем занимается компания?

- Почему она хороша?

- Зачем вам покупать продукт/услугу именно тут?

Дальше появляются важные детали и оценка того насколько текст понятный, простой и красивый.

Проверяем, нет ли там:

  • Штамп-выражений: уникальный товар, лидеры на рынке, лучшие в своей области, молодая динамично развивающаяся компания.
  • Орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Коротких тире (дефис). Вот, правда, 90% сайтов в СНГ банально не меняют короткое тире на длинное. Ничего особенного, а по глазам бьет.
  • Обращение на “Вы” с большой буквы. Такой формат подходит только деловым письмам, то есть когда вы обращаетесь к кому-то конкретному.

Как оживить страницу “о нас”

Делается это достаточно просто. Мы собрали эффективные способы как “прокачать” вашу страницу.

- Добавьте по-настоящему интересную информацию в стиле сторителлинга (рассказ). Например: в 2017 году мы поставили перед собой цель забрать награду за лучшую рыбу. Поэтому шли на выставку “Рыбак и море” в боевом и веселом настроении. В общем, за чем пришли, с тем и ушли. Наши крупные и красивые сомы сумели сразу покорить сердца жюри.

- Разбавляйте текст, если он большой, списками (нумерованными, маркированными). Так его читать намного легче.

- Не описывайте, а рассказывайте. К примеру, интересный рассказ про историю успеха владельца бизнеса. Это намного читабельнее, чем перечень избитых выражений.

- Найдите, создайте или придумайте актуальный повод для симпатии к вашей компании (бесплатный аудит, продукция не тестирована на животных, часть средств идет на благотворительность, бесплатная доставка на любую сумму заказа, экологичный продукт).

- Расскажите про ваш коллектив, добавьте фотографий и список достижений. Покажите, что у вас работает сильная команда, заинтересованная в своей работе. Только не добавляйте фальшивых фото, где все беспричинно улыбаются: это странно и им никто не верит. Пусть лучше это будет парочка живых фотографий с интересного мероприятия или реальный день из жизни коллектива.

- Можно добавить интересные факты про сотрудников или владельцев бизнеса (любит мороженое, слушает джаз по ночам, играет на укулеле, ходит на фламенко). Это известный психологический подход для создания бессознательного доверия и положительного отношения.

- Соберите FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).

- Говорите простым языком.

Собственно, и все

Вы получили ключевую информацию, теперь самое время применить ее на практике. Можете сильно не мучаться и нанять профессионала — копирайтера. Но при большом желании вы и самостоятельно сможете это сделать.

Мы желаем вам удачи и надеемся, что текстовая страничка “о нас” привлечет вам много новых клиентов.

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?