[КЕЙС] разработка сайта автомобильной тематики для Tesla

20 июл. 2018 г.
0
11381
0

Задача: Разработать лаконичный landing-page с адаптивным дизайном и понятной структурой для пользователя.

Результат. Лаконичный лендинг, ориентированный на свою целевую аудиторию.

Сроки реализации проекта: 2 недели.

Предыстория: В период создания лендинга для Теслы, бренд автомобиля был уже достаточно известен, однако украинским автолюбителям было сложно его приобрести. И не только из-за стоимости — официального представительства Tesla в Украине нет. Главной нашей задачей было отобразить простоту и доступность осуществления заказа на авто, плюс дать возможность познакомиться с автомобилем как посредством лендинга, так и на тест-драйве.

Мы создали сайт-одностраничник в минималистичных цветах: черный, бежевый, белый. Также было решено сделать CTA красным цветом, чтобы привлечь внимание посетителя сайта благодаря контрастным цветам. С “ElectroCars” мы сотрудничали до этого в другом проекте, разработав для них лендинг о продаже Nissan Leaf. Проделанная работа:

  • Создали брендинг-ориентированный landing Tesla;
  • Создали адаптивный дизайн сайта;
  • Нарисовали сет уникальных иконок;
  • Внедрили услугу тест драйва и заказа автомобиля онлайн.

Как это было воплощено

Разработать и создать презентационный лендинг для Tesla у нас получилось за 2 недели. Для этого мы начали с тест-драйва. Да-да, тот самый чувственный опыт:) Дизайнер, копирайтер, менеджер проекта — все опробовали чудо-электрокар на себе. Продолжением нашего тест-драйва стал макет и описание преимуществ Теслы.

На first screen было решено подать слайдер фотографий электрокара Tesla X вместе с лаконичным описанием ключевых особенностей модели. Кнопки CTA в красного цвета, что отлично сочетается с основными цветами: черный, серый, белый, бежевый.

Здесь же — переход на отдельную страницу для Tesla model 3. На тот момент наш клиент, компания ElectroCars, были первыми, кто поставлял эту модель автомобиля в Украину и обеспечивал полное документальное оформление. Об этой моделе необходимо было рассказать подробнее.

На втором блоке landing page мы поместили преимущества Tesla: разгон машины, рейтинг безопасности, зарядку и километраж. Статичные элементы сайта — боковой слайдер перемещения по сайту, переключение с русской на английскую версию, и форма обратной связи.

Третий блок лендинга — модельный ряд Tesla. На нем вы найдете технические характеристики model S, model 3, model x.

Дальше — еще один блок описаний преимуществ заказа от ElectroCars — лидерство, экспертное консультирование, тестирование покупки, доставка авто, регистрация авто, гарантийное обслуживание.

Также мы поместили перечень партнеров ElectroCars: Ощадбанк, Кий авто, Evua, ЕнергоАтом. В последнем блоке традиционно размещены контакты: перечень номеров, адрес компании “ElectroCars” и их почта техподдержки.

Выводы

Главная задача лендинга — привести пользователя к решению оставить заявку на тест-драйв, — была выполнена. Нам понравилось воплощать в жизнь этот интересный проект и быть причастными к популяризации электроавтомобилей в Украине. 

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?