Как привлечь новых клиентов с помощью настройки аккаунта Google My Business

02.09.2019
0
729
0

У вас уже есть подтвержденный аккаунт Google My Business, но трафика он не дает? Ну что ж, видимо, все дело в оптимизации или вовсе в ее отсутствии. Как же правильно продвинуть свой бизнес с помощью такого сервиса от Google?

Заполнение

Без качественного заполнения аккаунт в Google My Business, даже подтвержденный, ничего не даст. Чтобы ваша компания правильно ранжировалась нужно уделить внимание абсолютно всем полям.

Обязательно укажите: адрес компании, контактный телефон, график работы в будние дни, выходные и праздничные, товары и услуги, которые вы предоставляете, а самое главное – составьте краткое и емкое описание своей компании.


Особо внимательно нужно выбирать основную и дополнительные категории компании. Правильно выбранная категория позитивно повлияет на поисковую выдачу и релевантность запросам пользователей. В свою очередь, неправильно подобранная категория опустит вашу компанию вниз поисковой выдачи.

Если же вашей категории в списке нет, то нужно указать максимально близкую.

Также обращайте внимание на, казалось бы, мелочи: если ваш офис адаптирован под нужды маломобильных людей или дружествен к посетителям с животными, укажите это в атрибутах.

Метка на карте

На результаты поисковой выдачи сильно влияет указанное вами месторасположение компании. Чем ближе человек находится к вашему офису, тем больше вероятность, что в первых строчках Google ему выдаст именно ее.

И обязательно обратите внимание, в правильном ли месте на карте стоит красный маркер, отвечает ли он действительному местоположению вашей компании.

Обновления

Заполнить один раз аккаунт в Google My Business и никогда к нему не возвращаться не выйдет.

Во-первых, информация должна быть всегда актуальной. Переехали в новый офис – укажите адрес, обновили логотип – добавьте его фотографию, изменилось время работы – также обновите информацию.

Во-вторых, почаще добавляйте новые фотографии и новую информацию. Например, в разделе “Записи” можно размещать новости компании, события, акционные предложения или определенные товары, которые вы хотите разрекламировать.



Важно отметить, что новости в “Записях” ограничены по символам и по времени: максимум 1500 знаков и 7 дней – после этого они удаляются.

Отзывы

Всегда отвечайте на отзывы своих клиентов и даже хейтеров! Это создаст вашей компании позитивный имидж.

За позитивный отзыв поблагодарите клиента, на негативный – конструктивно ответьте, предложите решить проблему. Даже потенциальные клиенты отметят для себя такой подход к работе и захотят обратиться в вашу компанию.

Почему мою компанию не выдает в поиске?

Казалось бы, следовали нашим советам и все сделали правильно, но ваша компания все-равно не появляется в результатах поиска? Возможно, вы что-то упустили. А причина может быть вот в чем:

  • Неподтвержденный аккаунт. Ваша компания может появиться в поиске Google только лишь после подтверждения аккаунта Google My Business. Подтверждение можно получить по телефону, по электронной почте, письмом на физический адрес компании или сразу же, если ваш сайт уже подтвержден в Google Search Console.

  • Неполные данные о компании. Проверьте, всю ли информацию о работе компании вы указали в компании, а также насколько давно вы ее обновляли.
  • Нет фидбека. Вы не даете обратной связи своим клиентам. Вас могут засыпать как позитивными, так и негативными отзывами. Отвечайте и на те, и на те.
  • Недостаток или отсутствие фотографий. Компании без фотографий в аккаунте вызывают недоверие. К тому же, иногда совсем непонятно, как и куда пройти именно в ваш офис. Сфотографируйте фасад здания, обстановку внутри и товары, которые вы представляете.
  • Неизвестность компании. Чем более известная компания, тем выше она ранжируется в поиске. Если о вашей компании нечасто пишут в интернете, о ней редко оставляют отзывы, то, скорее всего, она окажется внизу поисковой выдачи.

Рекомендуемые

У ВАС ЕЩЕ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?